Замена заднего сальника коленвала

Стоимость работ: от 650 грн
Сроки: 1-2 рабочих дня
Гарантия

Замена заднего сальника коленчатого вала в двигателе – сложный и хлопотный процесс. Но если Вы обратитесь к профессионалам, таким как работают у нас, то все проблемы будут разрешены. Наши специалисты в работе используют новейшее оборудование, и готовы справится с задачей любой сложности.

Перед началом снятия деталей заднего сальника коленчатого вала необходимо снять масляный поддон и коробку передач в сборе.

При замене заднего сальника коленчатого вала необходимо:

  • - Снять пластины привода гидротрансформатора (АКПП):
    зафиксируйте шкиф коленчатого вала с помощью специального инструмента, отверните болты и снимите пластину привода гидроформата.
  • - Снять сальник:
    разрезаем часть рабочей кромки коленчатого вала, обматывает наконечник отвертки тканью, вставляем ее в разрез сальника и извлекаем сальник (необходимо выполнять данную процедуру очень аккуратно, чтобы не повредить корпус и коленчатый вал сальника).
  • - Устанавливаем новый сальник:
    на рабочую кромку сальника по всей окружности наносим немного моторного масла и постукивая по оправке, устанавливаем сальник.

Можно пойти и другим путем. У наших специалистов есть свои наработки по решению подобной проблемы, как при ремонте двигателя в виде замены переднего, так и заднего сальника коленчатого вала. При разрешении тем или иным методом проблемы снятия маховика остается только снять пыльник и к задней крышке, а тем самым к заднему сальнику коленчатого вала двигателя, доступ получен. Следует только открутить ряд болтов по периметру крышки и снизу со стороны поддона. После выполнения этих действий изношенный проблемный сальник удаляется и заменяется новым. На рабочую поверхность заднего сальника следует нанести смазку типа литол, а также поставить сальник по месту в крышку на краску.

В процессе ремонта в виде замены заднего сальника коленчатого вала часто проходится сталкиваться с проблемой откручивания болтов крепления маховика после снятия корзины сцепления. Их открутить непросто и поэтому приходится использовать специальное приспособление, фиксирующее маховик.

Мы не советует испытывать судьбу и менять задний сальник коленчатого чала самостоятельно. Обратившись нам, Вы получите профессиональные советы и качественные услуги, которые помогут надолго забыть о ремонте автомобиля.